Ремонт лобового стекла в Минске

Наши дороги далеки от идеала и нередко можно получить сюрприз в виде вылетевшего камня из-под колес идущего рядом автомобиля. Мы желаем, чтобы все сюрпризы дороги обходили Вас стороной. А если понадобится ремонт стекла, мы сделаем все возможное, чтобы результат Вас порадовал.

Исправить некачественно выполненный ремонт стекла невозможно!
Обращайтесь сразу к профессионалам.

Что делать, если появился скол или трещина?

Первым делом необходимо предотвратить попадание пыли и мелкой грязи. Просто заклейте место со сколом или трещиной прозрачным скотчем. Это значительно повысит шансы на качество ремонта лобового стекла. А потом обратитесь в сервис для оценки ремонтопригодности.

При движении автомобиля возникают вибрации и деформации, передающиеся на лобовое стекло, а оно является элементом повышающим прочность кузова. Чем раньше выполняется ремонт стекла, тем меньше вероятность роста трещин. Позвоните или приезжайте, наш специалист бесплатно проконсультирует и подскажет оптимальное решение.


Виды повреждений стекла

При попадании камня в лобовое стекло сценария всего три:

  1. Самый удачный. Ничего не произойдет.
  2. Камень попадает в центр лобового стекла - вероятней всего образуется скол.
  3. Удар камня в область по периметру стекла - тут чаще появляются трещины.

Но бывают случаи, когда трещина появляется как бы сама по себе и, как правило, идет от края стекла. В 80-90% таких случаев при внимательном осмотре можно заметить крохотное место попадания камня на трещине или рядом.

Если при тщательном осмотре следа от попадания камня не видно, значит трещина пошла из-за коррозии кузова под стеклом, микротрещин на стекле, резкого температурного перепада, деформации кузова, усталости стекла и т.д. Для уверенности в надлежащем качестве ремонта стекла нужно понять, чем вызвано разрушение его целостности.

Ремонт стекла в случаях попадания камня в зону шелкографии (черная полоса по периметру стекла переходящая в точки) возможен, но вероятность роста трещины выше. Шелкография - это зона нанесения клеевого слоя с внутренней стороны стекла. Поэтому именно здесь место с наименьшей упругостью и высокой жесткостью стекла. Вдобавок близость края стекла играет свою роль. Удар в такую область приводит к образованию трещин в обе стороны от него.


Когда ремонт стекла имеет смысл.

Отремонтировать можно что угодно, любой скол и трещину. Вопрос лишь в том, насколько это будет незаметно и во сколько обойдется. Мы рекомендуем делать ремонт при стоимости, не превышающей 20-25% цены нового стекла. Если новое стекло стоит 2 млн. с установкой, а ремонт 500 тыс., задумайтесь о замене стекла. Попытка спасти старое стекло может не принести желаемого результата и его все равно придется менять. Насколько незаметным будет ремонт подскажет наш мастер, оценив характер повреждений.

Хороший визуальный результат получается при ремонте скола, как их еще называют "звездочки" в центральной части стекла с минимальным количеством идущих от него трещин малой длинны. Ремонт сколов с множеством лучей более полсантиметра часто нецелесообразен ввиду высокой цены.

Исходя из опыта, мы рекомендуем производить остановку и ремонт трещин до 10 сантиметров. Ремонт трещин от 10 до 20 сантиметров возможен, но необходимо взвесить все за и против. А вот ремонт стекла с трещиной более 20 сантиметров, к сожалению, делать не имеет смысла, с практических и экономических соображений.

Ремонт стекла при появлении трещины без видимых причин не гарантирует долговременного результата.

Нет смысла ремонтировать белорусские или российские стекла из-за их низкой прочности.


Будет ли стекло после ремонта как новое?

Бытует мнение, что после ремонта стекло становиться "как новое". Пожалуйста не верьте в этот абсурд. Новым может быть только новое стекло, а качества любой отремонтированной детали всегда хуже оригинала. Этому есть несколько причин:

  1. На видео роликах в интернете делают ремонт свежих сколов и трещин, а это оказывает огромное влияние на результат.
  2. Все стекла имеют разные оттенки (даже одинакового цвета), а полимеры для ремонта стекол созданы быть универсальными, их оптические свойства не могут идеально совпадать со стеклом.
  3. Сильный удар вызывает отслоение центрального полимерного слоя от стекла и часто полимер никак не может проникнуть в эту область.

Гарантия на ремонт стекла

Как было сказано выше, стекло - часть кузова, соответственно испытывает те же нагрузки. Стекло подвержено деформации и резким температурными перепадам, внешним воздействиям и т.д.

Еще необходимо понимать, что стекло, как любой материал, изнашивается теряя свою прочность со временем. На что влияют многие факторы - температуры, влажность, микротрещины, динамические нагрузки. Влияние "усталости стекла" можно наблюдать, когда закаленные стекла лопаются сами по себе, такое иногда случается с задними стеклами. Лобовые стекла не рассыпаются они изготовлены по технологии триплекс - два слоя стекла держит полимерная пленка между ними, они лишь трескаются. Но чем дольше ходит стекло, тем менее прочным оно становится.

Ремонт стекла лишь делает повреждение не таким заметным и уменьшает вероятность его роста. Технология не гарантирует 100% результат.

Дать гарантию на ремонт стекла, можно при одном условии - поставить автомобиль в опечатанный гараж и не использовать его.

Некоторые фирмы для привлечения клиентов дают гарантию на ремонт стекла. Но когда к ним обращаются за гарантией, все сводится к тому, что Вы неправильно эксплуатировали автомобиль и этот случай не является гарантийным. В лучшем случае разросшуюся трещину просто остановят без проливки полимером.

К выполнению своей работы мы подходим ответственно. И если наш мастер делает ремонт, то будьте уверены - он выполнен максимально качественно. Используются высококачественные полимеры и оборудование последнего поколения, а не дешевые аналоги.


Как делается ремонт автостекол

Ремонт стекла состоит из нескольких последовательных операций

  1. Очищение места ремонта.
  2. Сверлится центр скола или край трещины. Это снимает напряжение и облегчает проникновение полимера.
  3. Трещина проливается полимером.
  4. Заливается скол или край трещины с помощью инжектора полимером-основой.
  5. На поверхность отверстия наносится запечатывающий полимер повышенной плотности.
  6. Сушка ультра фиолетовой лампой.
  7. Лезвием убираются остатки полимера с поверхности стекла.
  8. Полировка специальной пастой.

Что используется для ремонта лобового стекла

Для ремонта стекол мы используем инжектор последнего поколения фирмы Equalizer (США) и полимеры Equalizer, Poly-Lite (США).

Инжектор - это своего рода поршень, который вдавливает полимер в повреждение на стекле. Дешевые инжекторы работают только на давление. А наш инжектор перед циклом давления, создает еще и вакуум. Встроенный манометр точно контролирует нужное давление или разряжение. Так из скола или трещины выходит воздух и место ремонта полностью заполняется полимером. Циклы вакуум-давление можно повторять несколько раз для достижения лучшего результата. Благодаря такой технологии получается достичь гораздо лучшего качества ремонта и уменьшить видимость повреждения.

Чтобы место ремонта имело высокую прочность и было минимально заметно важно использовать качественные полимеры. К ним относятся Equalizer и Poly-Lite. А так же иметь полимеры разной вязкости и уметь подбирать их под каждый конкретный случай.

СМИ о нас

"Автопанорама" (СТВ Беларусь) - Сюжет о ремонте лобовых стекол. Посмотреть

© 2018 Autoglass.by. Все права защищены.